Вечный Огонь

Правила

В этой теме 1 сообщение

Правила форумной ролевой игры ВЕДЬМАК "НА ОХОТУ"

 

рейтинг игры: 16+

 
редакция - от 28.07.2016 (дополненная) 

 

0. Правило "вождя"

0.1. Администрация всегда права.

0.2. Если кто-то считает, что администрация не права, см. п. 0.1. 

1. Регистрация на форуме

1.1.  Имя при регистрации на форуме должно соответствовать имени вашего персонажа в игре.
1.2.  Имя должно быть прописано кириллицей (пример: Геральт из Ривии), латинское написание (пример: Geralt is Rivii) не допускается и в принудительном порядке изменяется до соответствующего правилам состояния.
1.3.  Для регистрации необходимо выбрать персонажа, не занятого другим игроком. Информацию о занятых и свободных ролях можно узнать в Списке Персонажей. Игрок, взявший роль каноничного персонажа должен следовать канону. Это ответственные роли, поэтому не рекомендуется брать каноничного персонажа, на котором строится весь сюжет, если не уверены в своих силах и частоте отыгрышей на форуме.
Не допускается такое явление, как «затемнение» или «осветление» каноничного персонажа. Например, ведьмак Геральт не может согласится с требованиями Короля Дикой Охоты и отдать ему Цири по собственной воле, а Лютик не может стать серийным убийцей, и, о боги, Золтан - поэтом. А Эредин с Карантиром и Имлерихом не могут отказаться от Старшей крови и пойти собирать цветочки на лугу, где Эскель выгуливает свою козу под милые песни вежливого Ламберта.   
1.4. Дубляж персонажей, т.е. осознанная попытка написать анкету занятого персонажа, является нарушением правил и карается баном.
1.5. Собственные персонажи и авторская фантазия (в пределах канона и разума, конечно) приветствуются. Всесильные "неукакошиваемые" персонажи в игру не принимаются, игрок должен будет переделать анкету согласно требованиям.  
1.6. Не принимаются персонажи, не соответствующие миру Ведьмака и его законам, например Арагорн из Властелина колец.
1.7. Каноном именно этой ФРПГ считается игра Ведьмак 3 «Дикая охота», однако знания произведений Анджея Сапковского приветствуются! Все неканонические элементы можно обсудить с администрацией.
1.8. В течение пяти дней после вашей регистрации вы должны разместить анкету своего персонажа. В противном случае ваш аккаунт будет удалён.
1.9. Принимаются персонажи, соответствующие вселенной Ведьмака.
1.10. Вы вступаете в игру после одобрения вашей анкеты администраторами форума.
1.11. Администрация вправе задавать вопросы и делать замечания по вашей анкете и игре.
1.12. Допускается игра за нескольких персонажей одновременно (на данный момент разрешена игра только двумя персонажами, желательно что бы они не соприкасались друг с другом. Например не стоит брать и Геральта, и Эредина, ибо бой между ними будет… эм… странный. Также не стоит брать одновременно Присциллу и Лютика, это тоже будет выглядеть странно)

1.13. Создание персонажей, уровень способностей которых близок к божественным, запрещено. Если же возникает подобное желание, то следует предварительно обратиться к администрации.

 

2. ЗАПРЕЩЕНО

2.1. Использовать в общении друг с другом мат (кроме ругательств в игре, но стоит также использовать их в пределах разумного. Не рекомендуется строить речь персонажа на одних ругательствах).
2.2. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить, угрожать участникам форума.
2.3. Создавать сообщения, нарушающее действующее законодательство (рекламировать спайс, ссылки на интернет-казино, призывать к шахид-бабах и прочее-прочее). Запрещено еще также кидать ссылки на порно ресурсы, сайты не по теме игры, а также сайты содержащие вредоносные ПО.
2.4. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.
2.5. Вести разговор на "вольные темы", создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик). Это разрешено только на соответствующем подфоруме.
2.6. Флейм и провокации. Игроки, вступающие в полемику с явным провокатором, также считаются нарушителями.
2.7. Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое программное обеспечение, программы для его взлома и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).
2.8. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
2.9. Создавать сообщения, содержащие специально сделанные ошибки; злостно нарушать правила русского языка.
2.10. Создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума.
2.11. Создавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), использовать разные цвета шрифта. Для выделения части текста используйте полужирное начертание либо курсив.
2.12. Обсуждать публично наказания, сделанные модератором или администратором.

2.13. Запрещено публично (во всевозможных темах форума) обсуждать действия администрации, в том числе действия администрации, связанные с приемом анкет. Обсуждения между игроками в личных сообщениях и вне форума – не запрещено. Администрация открыта для критики, однако, для ее высказывания существуют личные сообщения. Не путать критику и обсуждение с п. 4.3. настоящих правил.
 

3. НАКАЗАНИЯ

На форуме существуют четыре вида наказаний:
- молчанка - игрок может читать форумы и темы, но не может писать сообщения в них некоторое время. Личная переписка при этом работает
- тюрьма - игрок временно теряет доступ ко всем форумам, кроме специального форума-тюрьмы и может общаться только посредством личной переписки
- блокировка аккаунта - игрок на определённое время теряет возможность заходить на форум
- удаление аккаунта - аккаунт игрока удаляется навсегда, без возможности восстановления.
Если у игрока несколько аккаунтов, то эти меры применяются к ним всем одновременно.
Искренне надеемся, что нам никогда не придётся их применять.
Практика показывает, что существуют особо умелые тролли, которые ухитряются создавать невыносимую обстановку на форуме, формально не нарушая правил. В случае, если действия пользователя провоцируют дрязги и конфликты среди игроков, администрация оставляет за собой право применять к таким пользователям наказания по своему усмотрению. Администрация обязуется не злоупотреблять этим правом и использовать его только в исключительных случаях.
 

4. Об администраторах-модераторах-мастерах

4.1. Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума.
4.2. Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
4.3. Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством Персональных сообщений.
4.4. Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит (за исключением бана игрока без указания причин).
4.5. Администрация форума имеет право отказать кандидату в игроки в регистрации анкеты
4.6. Администрация и модераторы имеют право реализовывать “игровую логику” без объяснения причин.

 

Дополнительно

Д.1. Как администратор-модератор делает замечания? В посте с нарушением правил администратор делает пометку, где разъясняет, какое правило форума было нарушено, после чего выносит предупреждение или наказывает провинившегося.
Д.2. Обязанности модератора? Следить за порядком вверенном ему подфоруме, а именно за "чистотой" тем. В случае нарушения принимать меры согласны его компетенциям: делать замечания, удалять флуд, сообщать о злостном нарушении администратору.
 
Д.3. Что делает Мастер? Роль мастера намного значимее, чем кажется. Он двигает игру по определенным рельсам сюжета. Он обязан помогать игрокам в случае если те попросят об этом. Мастер может на свое усмотрение выдавать квесты, роли для квестов.
Д.4. Как наказывают провинившегося администратора-модератора-мастера? Решение о необходимости наказания администратора-модератора-мастера принимается администратором по жалобам игроков или других администраторов-модераторов-мастеров. Созывается совет администраторов, на котором решением большинства выносятся соответствующие решению наказания:
- Снятие с поста администратора-модератора-мастера
- Сохранение поста, однако будет применена одна из мер наказаний для обычных игроков, кроме глобалбана.
Д.5. Администраторам запрещается банить игроков без указания причин, в противном случае их бан недействителен и будет созван совет администраторов о компетенции такого "начальника".
 

5. Анкета персонажа

5.1. Персонаж должен соответствовать миру Ведьмака и его законам.
5.2. Должны быть заполнены все пункты шаблона анкеты (Правила подачи анкеты (шаблон анкеты)).
5.3. В анкете необходимо подробно описать все возможности и характеристики вашего персонажа.
5.4. В игре существуют только расы перечисленные в Ведьмаке. Дроу и т.д. в игру не принимаются.
5.5. Администрация в праве запросить пробный пост на заданную тему, если есть сомнения в вашем опыте.
5.6. Анкета персонажа будет по ходу игры дополняться игроком. Все приключения, приобретения обязательно будут кратко указываться в анкете. Это нужно, что бы в один прекрасный вечер открыть ее, прочитать и сказать: “А ведь я был добрым человеком, а стал этим…”. Из этого каждый сделает свои выводы.
 

6. Аватар.

6.1. Аватар должен максимально соответствовать описанию внешности вашего персонажа.
6.2. Запрещено использование элементов порнографии, надписи, призывающие к агрессии, оскорбляющие человеческое достоинство.
6.3. Аватар должен соответствовать духу мира Ведьмака и игры, т.е. приветствуются картинки, стилизованные под средневековье.
6.4. Аватары разных персонажей не должны повторяться.
6.5. Аватары из анимэ-манги и прочего, что связано с японской мультипликацией будут, принудительно удаляться.
 

7. Игра

7.1. Игра идет по локационно-эпизодической системе. Т.е. у нас есть большие локации-регионы, где происходят соответствующие эпизоды. Возможен отыгрыш каких-то событий в Иной игре с включением их в историю персонажа.
7.2. Мастер сохраняет за собой право вмешаться в ход игры, в особом случае или же по договоренности с игроками.
7.3. “Игровая логика” - это приведение игры в нормальное русло по средством выявления логической составляющей. Иными словами, если игрок пренебрегает условиями обстановки и мира, совершает поступки, которые не могут быть логичными, то он наказывается посредством принудительного воздействия администрацией. Персонаж может быть ранен и даже погибнуть. Опыт игр показывает, что находятся такие смельчаки, которые могут, например, вытурить из избы главаря банды в полсотни рыл, показывая бандитам уровень владения среднем пальцем, зная, что их персонажу минимум ничего не будет, или он не погибнет. Это не так. За подобное эта банда может убить персонажа. Поэтому будьте аккуратнее в отыгрыше дерзких малых. Большой брат не спит (с)   
 

8. Персонажи и игроки

8.1. Игрок отыгрывает характер и способности персонажа, указанные в анкете (желательно что бы это было именно так. Однако опыт игр показывает, что в основном игроки отыгрывают персонажей сделанных или преобразованных из каноничных образов и реалий под себя, ради простоты отыгрыша и повышения уровня ЧСВ. Это не запрещено, но и удовольствия от подобной затеи извлечет только сам игрок, пошедший по простому пути. Не ленитесь вживаться в образ.
8.2. Развитие персонажа возможно и приветствуется. Логично и красиво прописанные изменения в характере персонажа будут внесены дополнением в анкету. Смена мировоззрения возможна, но это очень сложный и щекотливый вопрос, который надо оговаривать с администраций. Не касается каноничных персонажей.
8.3. Не ленитесь прописывать мысли, чувства, реакции персонажа на игровую ситуацию. Чем ярче вы пропишете каждый пост, тем он будет интереснее, а ваш герой обогатится новыми впечатлениями, возможно, и чертами характера.
8.4. Вы сами вправе выбрать смерть и увечья персонажей (напоминаю, что запрещено убивать чужого персонажа без согласия его владельца). Жизнь и здоровье вашего героя зависят исключительно от вас самих.
8.5. О долговременных отлучках необходимо поставить в известность администрацию форума / написать в соответствующей теме.
8.6. В случае внезапного и безвозвратного исчезновения роль может быть освобождена по истечении следующих сроков:
a.         Канонический персонаж – двух недель\по решению администрации,
b.         Неканонический персонаж – три недели.
Это делается, не потому что администрация злая. Если у Вас возникают проблемы в личной жизни, то всегда можно оставить короткое сообщение об этом, и роль будет временно передана другому игроку, до Вашего возвращения в игру.
8.7. Вопрос о восстановлении игрока в роли решается администрацией.
8.8. Во время длительного отсутствия игрока линию оставленного персонажа, если не находится желающий, ведет Мастер игры.
 

9. Написание игровых постов

9.1. Игра проводится на русском языке в соответствии с его правилами.
9.2. Желательно, чтоб посты были содержательными и продвигали игру вперёд. Описание действий вашего персонажа должно быть точным и логичным. Минимальный размер поста - 1000 символов. Разрешаются совместные посты.
9.3. Приветствуется повествование от третьего. Возможно повествование и от первого лица.
9.4. Различные способы выделения
Речь - выделяется знаками препинания (их в русском вполне достаточно) или полужирным.
Мысли - пишутся также как и прямая речь, но можно выделять курсивом
Речь НПС - подчеркнутым.
Действия - никак не выделяются.
Телепатия - жирным курсивом
9.5. Неигровые замечания в посте обязательно пишем свёрнутым текстом .
9.6. Полностью неигровых постов в игровых темах быть не должно. Хотите сделать замечание или просто поболтать? Тогда воспользуйтесь личными сообщениями или какой-нибудь внеролевой темой.
9.7. Отписывать действия других персонажей, не отписанные в постах самими авторами, или без взаимной договоренности - запрещено.
9.7.а) Отписывать серьезные последствия на игровой мир, которые могли быть вызваны действиями Вашего персонажа, например уничтожение армии Нильфгаарда, Новиграда - нельзя. Это делается мастером игры. Резать банды-ботов, пожалуйста, Вам никто не запрещает (главное не злоупотреблять), если это не банды другого игрока и их уничтожение не вносит какого-то сильного дисбаланса. Если эти боты принадлежат другому игроку, нужно предупредить их владельца.
9.7.б) Убивать чужих персонажей - нельзя. Только с согласия игрока. Убивать чужих НПС можно, но предварительно необходимо предупредить игрока. Если НПС продвигал сюжет, был своего рода квестодателем, смерть такого НПС можно обжаловать мастеру игры, если игроки не пришли к взаимопониманию.
9.8. Не стоит игнорировать погоду, время суток и всё, что делается вокруг. Прежде, чем отписаться в какой-либо теме, прочтите хотя бы несколько последних сообщений в ней и узнайте, что там происходит. Иначе ваш персонаж рискует оказаться в очень глупом положении, например, спокойно распивая чашечку чая посреди пожара в борделе.
9.9. Если вы переходите из одной темы в другую, то в начале поста обязательно следует поставить ссылку, откуда вы пришли, а в конце - куда вы ушли.
 

10. Магия

10.1 Магия в данной игре разрешена, но использовать ее надо с умом и по мере необходимости. Магией пользоваться могут только те персонажи, которые ею обучены, к ней предрасположены. Это обязательно указывается в анкетке. Однако, постоянное использование магии (пояснение - для выпендрежа и прочего) не допустимо. Важно помнить, что магия эльфского знающего на много уровней выше магии высокопрофессионального чародея, а магия чародея так же на много выше магии ведьмачих знаков.
10.2. На сложные заклинания отводится немало времени. Важно описывать магический процесс исходя прежде всего из того, что, чем подробнее он описан, тем сильнее заклинание. Не допускается магический пост в одну строчку, который начинается с коротенькой реплики вроде: “Трах-тибидох-тибидох”, а заканчивается описанием, чем-то вроде “Армия нильфов пыщ, того, нет ее”. Опять же, исходя из принципа ст. 9.7. подпункта а) - все серьезные последствия, оказанные на игровой мир, остаются на усмотрения мастера.
10.3. Заклинания тратят не мало энергии того, кто его использует. “Магия дает, не всегда, но дает. При этом магия много берет взамен”. Какое-то простенькое заклинание в духе призыва птицы с дерева не отнимет много сил, а вот для создания огненного дождя потребуется немало ресурсов.
10.4 О магических предметах. Они указываются в анкете. Право иметь магические предметы изначально, с прописью их в анкете, имеют только каноничные персонажи, например, посох Карантира. Все магические предметы (баланс которых регулируется мастером) неканоничных персонажей, приобретаются ими в ходе игры по ходу выполнения каких-то квестов и т.д.
10.5. Глобальные магические воздействия, затрагивающие целые локации (чума там или камни с неба) - запрещены.

10.6. Локальные магические воздействия на себя,  животных, предметы, не-мастерских НПС и других персонажей (с согласия игрока, играющего за этого персонажа) не в поединке - сколько угодно.

11. Квесты, задания.

11.1. Квесты можно получить несколькими способами:
a - прочитать доску объявления
b - спросить корчмаря/кузнеца/ремесленника/купца.
c - попросить мастера, и тогда приключения сами найдут Ваш зад.  
11.2. Обычным игрокам разрешено брать на себя роль мастера несерьезной сюжетной ветки, например расследование ведьмаком пропажи сковородки. Поверьте, мастера вам будут благодарны. Однако, не брезгуйте их советами.
 

12. Фракции

12.1. Изначально существуют такие фракции как: Нильфгаард; Королевства Севера; Нейтралитет; Дикая Охота и монстры с прочими существами (туда относятся волколаки, суккубы, доплеры, прибожки и прочие)
12.2. Фракции могут добавляться по мере необходимости.
 

13. Перемещения  

13.1. Традиционный способ. Он включает в себя пешие прогулки по лесам и полям, кишащими монстрами. Езда верхом (наличие лошади обязательно указывать в анкете). Мореплавание.
13.1 а) Информацию о времени, которое тратится на пеший, конный переход указана в локациях.
13.1. б) Переход по морю до Скеллиге - двое реальных суток. Все же корабельное путешествие дело рисковое, тем более на Острова. Путь обратно занимает столько же. Это не значит, что нельзя играть во время перехода. За двое суток плаванья можно отыграть массу ситуаций.
13.2. Порталы - это нетрадиционный способ путешествия (“Ненавижу порталы”(с) Геральт). Злоупотреблять ими не стоит. Однако, правилами они не запрещены. Перемещение в ту же точку региона - мгновенно, в любой другой - одни реальные сутки. При использовании порталов у персонажа:

- 50% вероятность попасть туда, куда он собирался

- 25% вероятность попасть в любое другое место мира

- 25% вероятность попасть в астральный мир, откуда можно выбраться только по завершении специального квеста

Решает это мастер с кубиками или монеткой.

 

14. Поединки

1. Категорически запрещено отписываться за другого игрока без его на то согласия.

2. Боевые действия подразделяются на "атаку" и "защиту". Атакующий не имеет права характеризовать результат своей атаки. Эта привилегия достаётся защищающемуся. Атакующий только обозначает цель, которой он хотел бы добиться.
3. Исключение из пункта 2 составляют те случаи, когда игроки заранее договорились об исходе боя между собой. Тогда они могут описывать действия друг друга.
4. Бои проводятся в несколько раундов по принципу: атака (пост 1), защита/атака (пост 2), защита/атака (пост 3) и т.д. Атакой считается любое враждебное действие по отношению к сопернику (удар, толчок, выстрел, бросок чем либо и т.п.). Защитой считается любое действие, направленное на то, чтобы предотвратить нанесение урона персонажу (перемещение тоже классифицируется как один из видов защиты). Исключение составляют ведьмаки, которым разрешены три действия за пост (т.к. эти мутанты нечеловечески быстрые).
5. В бою соблюдается принцип очерёдности постов (думаю, это очевидно).
6. Не пытайтесь в одном посте описать сразу десяток своих действий Возможны варианты:
- атака+защита
- контратака+атака (если противник напал первым).
7. Признать персонажа убитым или раненым может только его владелец или ГМ. Решение ГМа окончательно и не оспаривается.
8. Трезво оценивайте свои возможности. Супер-мега-непобедимые отправятся играть сами с собой.
9. Старайтесь описывать свои действия наиболее точно. Любая неточность или двусмысленное толкование поста может быть обращено против вас.

10. Для поединков с использованием магии действуют общие правила (см. ниже в этом же посте). В бою персонажа с другим персонажем за один пост можно выполнить два действия (любые из списка: атака, защита, контратака, перемещение), соответственно, маги могут вызвать либо два заклинания, либо одно + атака/защита/перемещение.  Описываем действия и их цель, результат описывать нельзя. Его описывает либо ваш противник (если вы об этом договорились), либо, если ситуация спорная и договориться не получается, призываем на помощь мастера с кубиками и решение остается за ним. В боях с мастерскими НПС количество действий и т.д. - по индивидуальной договоренности с мастером.

 

 

Зарегистрировавшись на нашем форуме, вы соглашаетесь с данными правилами и обязуетесь их соблюдать.

 

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу