Белизар

Белизар

В этой теме 5 сообщений

1. Полное имя персонажа

Белизар – имя, используемое последние десять лет. Первое и истинное имеет значения ужаса и голода, но персонаж им не пользуется.

2. Возраст и дата рождения (учитывайте текущий в игре год)
Около шести столетий

3. Род занятий

Высший вампир. Ныне занимает пост дворцового шута при Короле Редании – Радовиде.

4. Прозвище (прозвища)
-

5. Биография

   Представитель вампирского клана Гхарасхам, рожденный под солнцем нового, жестокого мира. Молодость он запомнил как время свободы - сотни лет Белизар предавался порокам своей расы – ел, пил, пожирал и подстрекал отдельные княжества на вооруженные конфликты. Последнее, надобно сказать удавалось клыкастому на славу – похищение отдельных знатных особ, перевод подозрений на человеческие козни, разжигание костра взаимных претензий. Вампир наслаждался подобными дрязгами и получал огромное удовольствие, наблюдая за кровопролитием. Со временем людская суть и натура завладела его вниманием безраздельно. Разменяв третье столетие, кровосос решил изучить в деталях человеческую культуру и ознакомиться с наиболее его яркими представителями. К этому моменту он прекращает пить кровь – постоянное состояние опьянения мешало исследованиям. Процесс изучения был непостижимо прост – Белизар приходил в очередное поселение и умело втирался в доверие с местными жителями, не преминув воспользоваться и частью своих сил в контроле над людским разумом. Успев побывать за четвертую сотню лет травником, мясником, стражником и даже наемником, молодой кровосос быстро набрался опыта во многих областях. Особенно его влекли жесты, мимика и людские манеры – столь жаркое проявление эмоций казалось ему очаровательными и неважно, был ли это знатный вельможа или захудалый крестьянин.

 

  Уже отсчитав пятое столетие, вампир впервые натыкается на такое явление, как ведьмак. Незнакомец, явственно отдающий холодом и чужеродной силой подарил много новой пищи для размышлений. Мутант остановился в трактире неподалеку от места пребывания Белизара и устроил настоящую сцену, нанеся множество увечий постояльцам. Необычные человеческие способности, увиденные воочию, заставили вампира крепко задуматься над результатами схватки с подобным противником. Он давно осознал, что даже временная смерть отнимет долгие годы его приятного времяпровождения, а потому охотник на чудовищ вызывал непривычное раздражение. Зарекнувшись держаться от подобного подальше, вампир продолжил свой путь по жизни.

 

  Довольно долгое время клыкастый пытался найти способ использования чужой магии. Стихийная мощь людских и эльфийских магов казалось ему неординарно гибкой и полезной. Множество фолиантов спустя, пришло осознание – единственное, что доступно его роду в незнакомой стезе – гоэтия. Вызов демонов, способы их содержания, подчинения и использования казались чем – то запретным даже высшему вампиру. Пришлось оставить на время попытки познания – под рукой не было ни одного некромантского гримуара. Другой вариант был более доступен -  вызов и использование сил джинов. К сожалению, Белизар не знал, сможет ли использовать чужеродную стихийную энергию, и решил изучить вопрос детальнее. Пришлось встретиться с сородичами, чтобы спросить совета.
  Два высших вампира – единственные, с кем удалось договориться о встрече. Оба восприняли подобную затею едва ли не с осуждением – попытки прыгнуть выше головы могли закончиться как обнаружением их сородича, так и ужасными последствиями для всего, что его окружало. Никакие уговоры и объяснения не имели эффекта, лишь больше распаляя собеседников в их желании остановить безумие. Кодекс их рода не говорил ничего о подобных потугах, но Белизару пришлось согласиться (до лучших времен) – ни его нынешняя роль, ни окружение не позволяли заняться делом всерьез. К тому же, ему понадобится помощь кого – то из настоящих магов, а подобными знакомствами клыкастый не владел.

 

  Наконец, прошло шесть сотен лет с момента его появления под солнцем нового мира. Очередная роль была сыграна, а сам вампир перевел свой взор на близкую, с географической точки зрения, и беспокойную Реданию. Беспорядки, заговоры и хаос царили в государстве. Подобная атмосфера навевала воспоминания, и кровосос отправился в краткое путешествие, по пути в Оксенфурт собирая все слухи и новости. История жизни Радовида смутила будущего шута. Он решил стать свидетелем событий, заняв место подле короля ненавидевшего магию и всех ее носителей.
 

 

  Подобраться к заинтересовавшей Белизара персоне было непросто – долгими днями вампир пробирался через череду слуг, стражников, чиновников и благородных, постепенно и осторожно вселяя в них уверенность в том, что шут пришел ко двору короля еще несколько лет назад. Делу мешала настороженность самого Радовида и невероятное обилие двемерита – украшения, оружие, цепи и стены были пропитаны сплавами подавляющими даже огромные возможности вампира. Так или иначе, уговорами, внушением, подвешенным языком, а иногда и банальными взятками шут выманивал людей подальше от ненавистного металла и приводил свой нехитрый план в исполнение

 

6. Внешность

Молодой высокий (1 м 90 см) и бледный мужчина. Активная мимика, выразительные зеленые глаза. Белые, до плеч, волосы, и ряд острых зубов, тщательно скрываемых всеми путями. Крепкое телосложение, пробирающий голос и острый взгляд.
Будучи дворцовым шутом, Белизар носит кроваво-красный с золотом шутовской наряд, белую маску из кости скрывающую лицо почти полностью, а так же старые холщовые штаны с множеством заплат, перетянутые кожаным поясом с бляхой в виде черепа (металлического, почти полностью потерявшего свой цвет)
 

 

3438c2130fd3.png0c6aaf29a2dd.jpg

 

 

7. Характер и навыки
  Существо, несущее на плечах тяжесть времен отличается от своих собратьев недюжим интересом ко всему необычному и новому. Кровь больше не представляет ценности, а жизнь и смерть – лишь сестры, идущие рука об руку. Потери и неудачи перестали затрагивать струны души. Белизар стойко переносит все неудобства и не считает себя кем – то особенным. Незнакомые роли и люди стали для него всем, наравне со знаниями чужого мира. Шуту по нраву книги и незнакомые языки – впереди вечность на обретение мудрости.

 

Главная черта характера – любопытство и жажда собственного развлечения. Каждая прожитая судьба для него является бесценным опытом и источником бесконечных забав. Попытки вывести все в шутку, а порой, и в максимально нестандартную ситуацию – дело обычное. Анализ чужой реакции и вечная издевка долгие годы путешествуют по человеческим королевствам во плоти.
Из недостатков существа можно отметить редкие вспышки раздражения. Неудавшийся социальный эксперимент или забавы, оставившие неприятный привкус скуки вполне могут стать причиной чей – то кровавой гибели. Вампир старается ограничить всплеск чувств одним конкретным человеком, даже если виновников в его неудаче множество.

 

Под маской новых обязанностей и бесконечной иронии скрывается спокойный и расчетливый вампир. Ему не интересны война и меч, потеряли ценность кровопролитие и поглощение яств или крови. Осталось лишь заинтересованность в человеческой индивидуальности и способности приспосабливаться даже к самым жестоким условиям. Ведь не существует ничего более жуткого, чем человек – чудовище, не так ли?

 

Новое же его увлечение – работа по кости. Фигурки и изделия самых разных мастей и калибров устелют его нынешнее место жительство. Впрочем, пока вампир лишь изучает несколько найденных им книг по указанному предмету. Хобби помогает отвлечься от одиночества, понять окружающий его мир.

 

Шут – яркие эмоции всегда привлекали члена клана Гхарасхам, а потому очередной его выбор пал на профессию шута при королевском дворе так заинтересовавшего его короля Радовида. Насмешка над любой ситуацией давалась легко и почти непринужденно – настоящая реакция на происходящее почти всегда совпадала с необходимыми от него действиями. К счастью, его способности позволяли легко вжиться в роль, а нечеловечески долгая жизнь обеспечила необходимым опытом.

Манипулятор – изучив человеческий род настолько, насколько это возможно, вампир понимает чужие эмоции и минутные желания с полуслова. Умение направлять разговор, собеседника и, в целом, происходящее в нужном ему русле – бесценный инструмент.

Способности высшего вампира – частичное и полное превращение, обращение в зеленый туман, регенерация, воздействие на разум живых существ и другие особенности расы.

Дурман – кровосос овладел искусным влиянием на чужой разум, эмоции и воспоминания. Не вмешиваясь без разбора в работу чужого сознания и мозга, он способен вызвать нужную ему реакцию даже из самого черствого индивида, а после тот даже и не поймет, что сделал не так.

Опыт шести столетий – Белизар успел перепробовать десятки ролей и профессий. Каждое десятилетие он пытается изучать новое ремесло. Опыт, копившийся годами, выливается в обширных знаниях самых разных областей, однако исключающих познания в магии чужого мира – сколько вампир не бился, очевидно, что его род был не способен выйти за рамки своего естества.

Владение оружием – сравнительно с человеческими особями, вампир вполне способен с помощью двух кинжалов и своей природной физической силы расправиться с небольшим отрядом наемников, не прибегая к особым способностям, но не более того. Другие виды оружия (кроме метательных аналогов) считает излишеством.

Неуемное желание овладеть магией чужого мира – любыми способами и путями вампир постарается узнать как можно больше о любых проявлениях магии, что доступны его роду.
Вампир грамотен, умеет читать и писать, знает старшую речь, общий, латинский и вампирский языки.

 

8. Имущество персонажа.

а). Стальной кинжал, покоящийся за поясом, инструменты для резьбы по кости, сменный набор колокольчиков с тихим звучанием, 100 новиградских крон. Котомка с сильно пахнущими травами, спрятанная под одеждой.

 

б). Небольшая комната при дворе короля Радовида, огромный сундук с отверстиями для циркуляции воздуха, пара сменных шутовских колпаков, три комплекта чистой одежды, несколько книг описывающих известные человечеству способы обработки и использования кости.

9. Связь с вами

http://vk.com/deimos_aka_tobi

 

 

10. У вас есть другие аккаунты в игре?
Error 404

 

 

11. Как вы нас нашли?
*приложил палец к губам*

Бригитта понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Undine

IzCQi4dqp04.jpg

“Почитаемая и древняя, изначальная сущность. Сильнейший демон, что показывался лишь в образе богини - златогривой русалки, смеялся смертным в лицо переливчатым и звонким голосом прекрасной женщины. Небесно - голубые глаза впивались в души, подчиняя себе и сокрушая чужую волю. Невероятные иллюзии сводили с ума даже самых закаленных сердцем.

Повелевающая морями, океанами и ливнем, несущая жизнь и смерть всему сущему. Вампир узнал о, как минимум, двух ее призывах за срок своей продолжительной жизни. Первый принес процветание и безбедность целому государству, границ которого уже не существует на картах. Второй обернулся жуткой катастрофой, стершей крупный город с лица земли. Люди нарушили условия сделки и попытались избежать расплаты, но судьба настигла их независимо от желаний.

Сам же Альзур писал о чудовищном проклятии, что настигло одного из его учеников, попытавшегося тайком обратиться к морской деве. Он был способен дышать лишь пока бодрствовал, но стоило заснуть - скончался. Существовало и упоминание о невиданных ледяных цветах, что прорастали во время ритуала сквозь каменный пол.”

Способности

       Магическое единение. После заключения контракта, демон позволяет носителю использовать стихийную магию мира в полной мере. В данном случае – элемент воды будет основным.

       Иллюзии. Туман, пар воды, преломление света, дождь. Игра с материей и разумом. Ундина может обмануть любого смертного слабого волей или духом.

       Ледяные цветы. Крайняя защитная мера, на случай, если носитель не способен двигаться. Вокруг тела, на 30 метров плотным кустарником прорастут побеги ледяных соцветий, быстро выпивающие тепло и жизнь из всего что посмело приблизиться.

 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу