Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Earlier
  2. Акира терпела. Терпела мужественно, стиснув зубы, а пальцами стискивая кружку, к которой часто прикладывалась, еле сдерживаясь от того, чтоб не приложить ту к своей гудящей голове, которая колоколом отзывалась на каждый удар кузнечного молотка. И как же она обрадовалась, когда кузнец оповестил о том, что работа сделана! Вздох облегчения не замедлил себя ждать, пронесся по залу, а вот девушка настороженно посмотрела на кузнеца, которые присел перед ней. -У-у-у-уу, вредитель! - недовольно подумалось ей, пока тот с улыбкой вещал о том, как это плохо пить и что при очередном запое ей лучше вспомнить об этом - нем самом и его молоте, который мог сильно и звонко бить по металлу. Она хмуро посмотрела на него, сильнее стиснув кружку и только из вежливости кивнула головой, все это время даже не прислушиваясь к разговору Астарды и низушка. А смысл? Ее голова сейчас не способна была что-то уловить, а вот напакостить в адрес мужчины душа хотела все сильнее. - Вот так и уйдете? - подала она голос совершенно неожиданный и немного хриплый. - И даже не поедите, чтоб восстановить силы? - а вот тут послышались нотки полнейшего ехидства и яда. А с учетом того, что приготовила Руби достаточно и много, все ей это в одиночку не осилить, а вот скормить мужчине, который работал физическим трудом - да это ж самый лучший выход. Но девушка улыбалась, проявляя сейчас самую что ни наесть покладистость, не смотря на все те интонации в голосе. Все же она благодарна ему за то, что он ее спать уложил, а не бросил на лестнице.
  3. Последний удар молотка, и последний крепёж был полностью вогнан в собственное гнездо. Кузнец хорошенько толкнул решетку, убедившись, что нет никакого люфта. Стальная рама сидела на своём месте как влитая, и не показывала признаков способности к какому-либо движению отдельно от стены. - Что-ж тут я закончил, - убедившись, что всё в порядке, Ульфрик подошёл к Акире, опустившись на одно колено. - Каждый раз как захочется нажраться как свинья, или пить с кем-то на спор, вспоминай это ощущение, ибо я не постесняюсь повторять процедуру снова, и снова, и снова, до тех пор, пока у тебя от одного вида алкоголя не будет голова раскалываться. Думаю, доводить до такого ты не хочешь? – кузнец улыбнулся, глядя девушке в глаза, затем вновь поднялся и осмотрелся вокруг на предмет чего очевидно нуждающегося в ремонте. - Что-ж, дело сделано, больше не буду мешать, до встречи, - собрав инструментарий Ульфрик еще раз улыбнулся присутствующим и направился к выходу.
  4. - Я? Да как замуж вышла, так и привезли меня сюда. С год где-то, может на пару месяцев больше, не помню уже. Но года два назад я бы рассмеялась даже мысли о замужестве. Но вот как-то так. - Хозяйка салона пожала плечами, не совсем понимая к чему был вопрос, пока не зашла речь о проживании низушка и его неудобстве перед этими типами. - Господин Лоренсо, люди - есть люди. Практически все они одинаковые. Как вы думаете, что сделает кузнец, а что сделает охотник за чародеями, если встретят в лесу, ммм.... ну допустим сильвана? Они его как минимум стукнут, что мозг окрасит камни под ногами. А если суккуба? Переспят, а там уже по обстоятельствам. Скорее всего каждый принесет домой трофей: рога там, или сразу голову. Да, Ульф..? Кажется, на островах даже девушки не прочь убить парочку отличающихся от них самих существ? - но видно он ее не услышал, пока укладывал оборотня на диван. - Вивальди... Как жаль, что мы с вами вчера разминулись... Был бы баш на баш, а так неизвестно когда ведьмак яв... Сс... Астарда немного увлеклась рассуждением с представлением и звон работы кузнеца обрушился на нее совсем неожиданно. И ведь не наругаться на него за заказанную работу. Сама виновата, расслабиться захотелось в неправильное время. Женщина едва не опустилась до ругательств в его сторону. Приложила пальцы к вискам. Дождавшись пока он закончит суккуб метнула взгляд на свою девочку, убедившись, что с той более-менее все в порядке. Она выдержала эту пытку. Но вот за то, что под ее наказание попала к тому же и Астарда, хоть и намного в меньшей степени, суккуб уже придумала как припомнить кузнецу этот стук.
  5. Холод пробирал плоть, чередой молний взбираясь по позвоночнику. Сила, с которой соприкоснулся вампир пьянила и напомнила ему о треклятом дыхании смерти. Той самой банальной девы с косой, что стоит за плечом каждого копейщика и ратника, но до нынешней поры лишь улыбалась многоликому шуту издалека. Сознание, сплетенное с демонесой и насыщенное чужеродной магией было ошарашено потоком чувств, эмоций и количества... Масок. Саван вампира был искусно вышитым полотном из человеческих лиц без глаз и зубов, искривляющихся в неумолимом и болезненном хоре воплей, страха, страданий. Сущности, что спали в необычной душе, наконец нашли выход. Священник, плотник, рыцарь, торговец и плут, десятки и сотни его жизней вернулись в кратком миге, ударив новоиспеченного мага всем, что было. - Ах... Фигура чудища согнулась ровно в тот миг, когда по залу разнесся крик человеческого ребенка. Тишина после длилась лишь мгновение, но она была куда тяжелее всего, о чем говорил Белизар за последние десять лет. Подчиненные железной волей шута бестии застыли в ожидании приказа, связанные уже не только его волей и старшинством, но и неуловимыми узами магии. В отдаленных уголках разума, мужчина ощущал каждое движение зверей, каждый выдох и вдох. По полу залы, в узком кругу экимм пробежались молнии. В воздух ударило свежестью, дополняющей легкий холод и полумрак. Мужчина медленно выпрямился, словно оправляясь от физического повреждения. Монстры, словно по команде, опустились на колени, склонив головы. Шут изучал собственные ладони, словно и не слыша восклицаний вампирши. Лишь когда человеческое дитя перестало кричать и с любопытством, смешанным со страхом, вперилось взглядом в седовласого, что - то изменилось. - Ты привела ее, так будь добра, проследи, чтобы ребенок был сыт и здоров. Час поздний. А мне пригодится ученица. - Голос был приглушен и тих, но все, кто находился в комнате прекрасно слышали каждое слово и кожей ощущали исходящие от чудища волны магии. Безликой, не предвзятой, дожидающейся своего часа. - Иллюзии лишь маскировка. Все спишут на Гон. С этими всадниками ничто не сравнится в искусстве устрашать. Может быть, присоединишься к полуночной охоте? Мне надоело...Скрываться в тенях.
  6. Ее подняли, помогли дойти до второго дивана, куда усадили, всунув в руки чашку с водой. Хмыкнули, словно замыслили что-то, что не принесет ей радости. И своими словами кузнец лишь подтвердил это. Он принялся за завершение своей работы, которая с каждым ударом отзывалась болезненным гулом в голове молодой мастерицы. Она морщилась, но утыкалась в кружку, стараясь прятаться за ней, мужественно держать, борясь с похмельным синдромом, а так же злорадство мужчины, который удары специально делала более болезненными на звук. Так же она увидела гостя своей хозяйки. Им оказался тот самый низушек, который отдавал ей украшение на оценку. И потому она стушевалась еще сильнее, не зная, стоит ли тому сообщать о том, что произошло с его украшением. Кинула настороженный и вопросительный взгляд на Астарду, словно та могла ей ответить. Хотя нет, посвятить в пропущенные события так точно могла. Бздынь! Бах!Бздынь!.. Акира морщилась, но старалась не шипеть, буквально физически чувствуя как удары, которыми кузнец вгонял крепежи, становятся более звонкими, с ноткой злорадства и ехидства в ее адрес. Девушке так и хотелось развернуться и запустить в него чашкой, лишь бы прекратил эту пытку, но продолжала терпеть. А смысл так делать? Она его благодарить должна, что он вообще ее, сначала туда отнес и уложил в кровать, а потом поднял с пола, с тяжелым вздохом. Но ювелир немного побаивалась этого мужчины, смущалась и капельку сторонилась. Если за столько лет работы и жизни рядом с Учителем, она не обзавелась друзьями, это да что-то говорило. Что она боялась сходиться с людьми,а если и сходилась, то очень сложно. Это на вид девушка была мила и добра, хотя и по характеру-то тоже, но частенько обзаводилась "колючками". А посему, пусть мужчина радуется своей маленькой мести, она ему только спасибо за этот урок скажет. Потом, когда-нибудь...
  7. Лоренсо Фернини - Как давно вы живете здесь, в Новиграде? - спросил Фернини, дивясь, с какой легкостью Астарда выпроводила "слугу закона". Ему с друзьями уже приходилось как-то натыкаться на охотников в дороге, приходилось прятать взгляд, скрываться, убегать, и всякий раз им везло: приходили за кем-то другим. - Я недавно обосновался в Застенье, но даже там мне не по себе, - Лоренсо никогда не считал себя смелым и потому поведение хозяйки салона, демонстрировавшей чудеса самообладания, вызывало у него еще большее недоумение. Его все никак не оставляла мысль, что в этом салоне случилось что-то нехорошее. "Здесь точно кого-то убили, - размышлял низушек. - Потому-то и закрыты в будний день, и ставят решетки. И охотник чего-то разыскивает. Следы? Похоже на то, что хозяйка прячет что-то посерьезнее, чем кровавые пятна. И девушку напоили специально, чтобы... Чтобы... Зачем?" Закончить мысль Фернини так и не удалось - в зал с грохотом спустилась вышеупомянутая леди, заставив его подскочить от неожиданности. Кузнец тут же принялся поднимать девушку, а Лоренсо, дабы не беспокоить ее лишний раз, вжался в спинку дивана, стараясь сделаться настолько незаметным, насколько это вообще возможно для низушка. - Сейчас я тружусь на Вивальди, - объяснил он Астарде. - Не скажу, конечно, что финансы - мое призвание, но, надеюсь, окажусь ему полезен. А то в последнее время пришлось много поездить со своей труппой, пора бы уже где-то и осесть, - сказав это, низушек осекся, понимая, что если та сущность из ожерелья от него не отцепится, осядет он в лучшем случае где-нибудь на мутном дне канала.
  8. - Могла бы себе спокойно спать и отходить от выпитого, но не-е-ет, она хочет боли и страданий… что-ж этого у нас с лихвой, - тяжело вздохнув, кузнец усадил страдалицу на еще не занятый диван и вложил ей в руки кружку с водой. - Раз уж Акира «выспалась», я, пожалуй, закончу с решеткой, - юной мастерице предстояло пережить кузнеческую пытку «молотком с похмелья». Пока Астарда занимала гостя всё продолжающейся беседой, Ульфрик, извинившись за шум начал вгонять крепежи в предварительно высверленные гнёзда, стараясь делать как можно более звонкие удары. Цель была в том, чтобы каждый раз при перспективе набраться до невменяемого состояния в голове всплывала память того как же хреново будет после, и если картина не закрепится с первого раза, процедуру следует повторить. Даже несколько раз в случае необходимости, но чаще всего хватает и одного сеанса.
  9. Мда, мало что изменилось...
  10. Велимир, будучи человеком спокойным и рассудительным, решил не спорить с умалишённой эльфкой, называющей его врагом. Хочет так думать - пускай думает, лишь бы прекратила пакости подстраивать. Кажется, всё-таки пошла приводить себя в приличный вид - и это ладно, это хорошо, можно будет потратить немного времени на осмотр помещения и хотя бы минимальное приведение оного в порядок. В частности, свои вещи мужчина деловито распределил, сумку приткнув к стене рядом с очагом, а арбалет - к стене же, но поближе к двери, чтобы был на глазах и под рукой. Спохватившись, пошёл в баню - а ну как эта двинутая по башке кочергою там задохнулась уже или сознание потеряла? Нет, вроде бы, плещется, а дальше предбанника ходить не стоит вовсе, непрактично и неприлично. Развернувшись к двери спиной и немного сдвинувшись к выходу, Велимир задумался о насущных делах, прикидывая, что в какую очередь приводить в порядок и сколько денег на это придётся потратить. Выходило, что начинать надо даже не с дома, а с этой вот... - Совсем охренела?! Сначала был рывок вперёд и ёмкий матерный вопль - и уже потом резкий разворот и закономерный в данной ситуации вопрос. А всё почему? Сложно оставаться благодушным и хладнокровным, когда на тебя внезапно выливают большое количество воды. Первым желанием было надеть этот таз на голову чёртовой бабе и закрепить намертво, чтобы носила во веки вечные. Вторым - поперёк лавки и розгами по заднице. Третьим... нет, до этого не дошло. Кажется, она ещё и возмущалась, чем-то недовольная - и Велимиру пришлось выйти на улицу не из-за уступчивости характера, а чтобы не отдубасить эльфку кочергою прямо там. Разумеется, его лицо при этом нельзя было назвать добрым, но это никого уже не волновало - а вот дверь мужчина закрыл аккуратно и без ожидаемого громкого хлопка. Влекомый необходимостью срочно избавиться от мокрых вещей и привести их в пристойный вид, он устремился в дом, где принялся деловито обустраивать примитивнейшую сушилку в виде бельевой верёвки. Предварительно сняв наиболее пострадавшие от варварской атаки куртку и плащ, к которым присоединилась и не любящая влагу кольчуга, Велимир ловко орудовал руками, изредка подбадривая себя тихими ругательствами, которые стали чуть громче, стоило этому ехидному воплощению мракобесия явиться в помещение. Нет, она ещё и издеваться будет! - Кинуть тебя башкой вниз в колодец, что ли... Это нахальство, это ехидство - несколько минут назад они непременно привели бы к тяжёлым последствиям, но сейчас мужчина поостыл и бранился больше, так сказать, по инерции. Его спросили, как ему водичка - он выразил желание окунуть нахалку в глубокие колодезные недра. Всё нормально, всё закономерно. И её ответ тоже закономерный, ответ обезбашенной мелкой дурёхи. Следом он полетит, ага. Леталка у неё не отросла ещё. - Хочешь проверить? Это было бы интересно - настолько, что можно было даже оторваться от дел насущных и бросить на Аньку беглый взгляд. Хотя куда уж ей - вон, ругнулась и стоит, зыркает, никакого стремления к острым ощущениям, только знай себе воздух сотрясает бранно. Эх, молодёжь пошла нынче странная. Да-да, молодёжь - воспринимать эльфийку иначе было просто невозможно. Ну сколько... четырнадцать зим. Максимум - шестнадцать. Никак не его поколение. - Сделай одолжение, прибери своё железо - хотелось добавить "всё равно ведь ни хрена полезного не делаешь", но он сдержался - И тетиву с лука сними, коль стрелять в меня не собираешься, негоже его постоянно в напряжении держать. По-хорошему, лук бы этот убрать куда подальше, просто для его, Велимирова, душевного спокойствия. Но куда уж тут - с этой язвой, которая не может даже такую простую просьбу выполнить, не опустившись до укола. Ну не будет она стрелять, не будет, раз до того не стала. Нет у неё шансов без этого конкретного мужика... или батальона ей подобных. Но мужик рядом, а батальон в лесу. Если вообще существует. Мужик, к слову, хозяйственный - и верёвку закрепил, и даже сам за собой способен уследить, вещи развешать и кольчужку прибрать, что под плащом валялась. - Ну давай, стреляй уже, коли хочешь, чего лясы-то точить? Не выстрелила, конечно же. Куда ей? Чай, не идиотка полная, у которой вместо разума одна ненависть бешеная тлеет в башке. Шмотки свои повесила сушиться и пошла убирать за собой бардак в виде стрел и прочих железяк. Нет бы сразу так, а то ведь нужно характер показать. Эх, девчонка, девчонка. Прихватив сумку, Велимир неспешно выбрался на улицу, где уже было достаточно светло для его целей. Нехитрая ревизия припасов и содержимого кошеля длилась недолго, всего каких-то минут пять, но за это время, как оказалось, можно вновь нажить себе проблем. И чего вот он не связал чокнутую и не оставил где-нибудь в уголке? Стоило зайти в дом, имея целью прошерстить чердак, так тут же оказываешься под прицелом собственного арбалета. Уф, опостылело-то как уже... - Самой-то не надоело ещё? Особого смысла трепыхаться - не было. Так, понервировать, просто для порядку. Хотя как знать, вдруг сорвётся? И без того руки подрагивают, тяжеловата бандурина оказалась. Ещё бы, это не тростинка мелка, луком именуемая больше по инерции, а серьёзный рабочий инструмент. Между прочим, для смертоубийства. а не для толкания речей про крыс, это можно было сделать и без арбалета. Крыс ей тут много, видите ли. Сама бы стала как крыса, кабы в баню не загнал - такая же грязная и дикая. Впрочем, дикость-то особо никуда не делась - больше интереса ради, чем для конкретной цели, Велимир чуть сместился левее, заставляя чокнутую бабу доворачивать на него всем корпусом. А ей доворачивать не хочется, а она велит на месте стоять. Балда листоухая. - Ну вот и вытрави этих крыс, ты же у нас в ядах разбираешься. На этом, пожалуй, можно - нужно было остановиться, не то пальнёт всё-таки сгоряча. Понятно, что убить не убьёт, но вязать е - в очередной раз - с балластом в виде стрелы в бочине... как-то даже не хотелось. Пускай уже сама ошибается или прекращает этот спектакль, а он подождёт. Поговорит ещё. О кошках на сей раз - зачем бы ему предложенная кошка? Крыс ловить? Нет уж, ничего хорошего с этого не получится. - На кой ляд мне твоя кошка? Сбежит ещё или с голодухи окочурится, не могу же я здесь постоянно обитаться. У него работы невпроворот, а ещё по хозяйству бегать, материалы добывать всякие, работяг подряжать, не самому же этот бардак приводить в пристойный вид, этак до старости можно провозиться. Вообще, листоухая здорово тормозила реализацию всех планов, так что не пора ли её... нет, не пора. Хлопок тетивы был делом привычным, хоть и не совсем ожидаемым. В крысу. Почти в упор. Из мощного арбалета. Чудище лесное дикошарое, воистину... усталое, забитое жизнью чудище. - Яд всё-таки лучше, устанешь каждую отстреливать. Он не сдвинулся с места, хотя логично было бы наброситься и скрутить. Нет уж, пусть будет ещё один шанс самой сообразить, что так вести себя не надо. Один шанс... а там видно будет. Даже столь озлобленное на мир создание можно привести в порядок, чему-нибудь подучить и задействовать в работе. А что, пригодилась бы, с её-то знаниями. Не то, чтобы сам Велимир был полным дубаём в травах и грибах, но здесь явно преимущество не за ним. Он - спец по арбалетам с капканами, она - по лукам и ядам. Кажется, стоит попытаться убедить эльфку, что резать друг друга - глупо. - Ты полезнее кошки будешь. Да и потом, хочешь верь, а хочешь нет, мне всё равно, какой там формы у тебя уши. Давай оставим максимализм для малолеток с засранными мозгами. В общем-то, так оно и было - он всякое повидал, давно понял, что поганцев хватает на каждой стороне конфликта, как и героев... а вот Анна, похоже, до сих пор думала иначе. Ничего, авось да поумнеет. А пока - выкинуть прочь дохлую крысу и прибрать болт, пригодится в хозяйстве. Что? Мясо? Вот это вот - мясо? Нет, ну с голодухи-то даже насекомых жрать можно, но сейчас-то не тот случай. Одичала, одурела, озверела баба. Нет уж, крысу - за борт. Вернее - за порог. - Нет нужды в таком мясе. Иди, отоспись, да надо потом будет сходить до портного и едой запастись на пару дней хотя бы. Выходя на улицу и тем подставляя спину эльфке, Велимир, впрочем, уже не рисковал. Почти не рисковал. Вроде как, они уже сошлись на том, что смертоубийство подождёт, разве ж нет? Подхватив свою верную дорожную сумку, мужчина быстрым шагом вернулся в помещение, чтобы опять втянуться в спор. Чего вот она спорит? Как будто не знает, как надо. Нет, ну иногда-то умные вещи говорит, но только иногда .Ясное дело, что в таком вот виде ей нельзя на улицу. Затем ведь и портной - купить что-то приличное из готового да натянуть как-нибудь. А там видно будет. - Ну сиди и дом сторожи тогда. Запрёшься на все засовы и делай, что хошь. Сумка была аккуратно водружена рядом со столом, арбалет - бегло, но внимательно осмотрен. Кажется, все текущие немедленные дела сделаны, можно приниматься за менее срочные, но от этого не шибко менее важные. Чердак достался ему не пустым, а с каким-то барахлом, которое стоило бы изучить. Искать клад, конечно, преждевременно, но хоть что-то полезное сыщется обязательно. Хотя бы всякие там тряпки-посуда-инструменты, не потащили же это барахло прежние хозяева с собой, в конце концов. - Давай, спи. Так ты хоть никаких фортелей не выкинешь. Вытаскивать из спины нож прямо посреди увлекательнейшего разбора старья - не самая лучшая перспектива, поэтому лучше уж пусть действительно идёт себе спать. Чтобы не заблудилась - можно даже махнуть рукой в сторону ближайшей кровати, пускай уже угомонится хоть на время, а то мелкая такая, а агрессии как в стаде раззадоренных быков. Ещё и взрослой себя считает, ишь ты. - Маленькая ты. Просто взрослеть пытаешься до срока. Не её в том вина, но и продолжать в том же духе не стоило. Если можно жить спокойно, то надо жить спокойно. Без всяких этих терзаний и мщения, ненависти и страха. Хотелось бы верить, что это пройдёт со временем, но особой надежды не было. Слишком глубоко запрятана эта ненависть, слишком болезненным был удар. Ладно, пусть её - и без размышлений о жизни у него хватает работы. Поднимаясь наверх, Велимир почему-то не сомневался, что никто никуда спать не пойдёт. Интуиция - интересная штука, дамы и господа...
  11. [u][b]1. Полное имя персонажа[/b][/u] [u][b]2. Возраст и дата рождения[/b][/u] [u][b]3. Род занятий[/b][/u] [u][b]4. Прозвище (прозвища)[/b][/u] [u][b]5. Биография[/b][/u] [u][b]6. Внешность[/b][/u] [u][b]7. Характер и навыки[/b][/u] [u][b]8. Имущество персонажа.[/b][/u] [u][b]9. Связь с вами[/b][/u] [u][b]10. У вас есть другие аккаунты в игре?[/b][/u] [u][b]11. Как вы нас нашли?[/b][/u]
  12. - О, я на эту память и возлагаю свои надежды, а то вон его приятель уже и забыл, что собирался сегодня лично прийти еще утром. Услышав новости о состоянии девочки, суккуб рассмеялась. - Хотелось бы на это посмотреть. Такое не каждый день можно увидеть. Хотя, не думаю, что она поднимется... В следующую минуту, женщина сделала последний, как она думала, глоток обжигающего напитка, как едва сдержалась, чтоб не выплюнуть его захлебываясь смехом, стоило везучей девочке загреметь на лестнице. "Ну не так же сразу". И если она сдержалась и проглотила, даже носом не пошло, то вот на счет смеха не удержалась. Суккуб прикрыла ладонью рот. - Ульф... Подними принцессу, там хоть голова и руки целы? Астарда не видела со своего места всей прелести произошедшей картины, но и по самому шуму отчетливо понимала, что кузнец у них не только отлично предсказывает события, а еще и Акира выделяется поспешной исполнительностью... Криков, кои заставили бы любого подорваться с места и подбежать на помощь - не было. Оно и к лучшему, как минимум перелома не произошло. Разве что гордости. Как бы не хотелось посмотреть на сие зрелище, лучше было этого не делать. Не хватало еще мужчине разрываться... мало ли, на платье наступит, или шатнется и рогом в деревянной части стены застрянет. Да и гость еще подумает, что попал в дурдом. Ну а пока сосед помогал ее ювелиру прийти в себя и не разбить себе чего-нибудь, Астарда вспомнила про низушка. Гость то никуда не делся. - Думаю не стоит нести ее снова наверх, второго такого раза нам не надо, ее ручки надо беречь. Лоренсо, а не напомните ли Вы, говорили ли, где работаете?
  13. Эльфке, судя по всему, снилось что-то неприятное. Или кошмарное. Или все разом. Иначе она бы точно не подскочила с таким криком и не попыталась бы ткнуть спросонья ножом в разбудившее ее тело. - Сам иди в баню! - разозленно мотнула головой девушка, откидывая с лица прядь упавших на глаза грязных, свалявшихся волос. Иногда ей казалось, что проще уже обстричь эту гриву, нежели вымыть или расчесать. - И не смей так меня больше будить, dh`oine! А то будет тебе баня - нож в горло, и в растопку! Он еще и смеется над ней, жалкий человечишка! Разом как-то позабылась вся его доброта, действительно захотелось всадить ему нож в горло, собрать его пожитки и нафиг бросить тут умирать. И пусть снова думают, что это нечисть лихая с новым хозяином так расправилась. С яростным рыком, достойным какой-нибудь облезлой кошки, она кинулась на Велимирка в отчаянной попытке выцарапать тому глаза. Или хотя бы рожу покоцать. Но где уж там - силенок у нее все еще недоставало, да и мужик был куда более габаритным, чем она сама. Как итоге - ей удалось разве что затылком садануть наглого мужлана перед тем, как перестать трепыхаться уже на полу. - А тебя на эту жердь задницей бы насадить, солдатня бессовестная. Анна поднялась с пола и отряхнулась, делая вид, что стряхивает с себя тех самых вшей и блох, которых так боялся владелец хатки, вполуха слушая то, что он ей говорил. Вот нахватался-то где-то умных слов, гнида паскудная. - Ты что, в Оксенфурте обучался, компромиссов он не приемлет. Старый извращенец, иди баб деревенских брюхать, коль силу мужицкую девать некуда! Девушка наклонилась и подняла ножичек. Надо будет и остальные найти, потерянные в пылу тех коротких схваток, что между ними тут были. Ножичками в этом смысле раскидываться ей не хотелось - где еще найти хорошего мастера, чтоб сделал ножи с нужным балансом? Правильно, нигде, да и денег у нее не было сейчас. - Да, юная и непорочная, в отличие от тебя! Проклятый бабоеб. Неизвестно сколько еще бывшая белка могла придумать ругательств в адрес Велимира. Кажется, ее фантазия в этом смысле была абсолютно нескончаемой. В баню он ее отправляет, как же... Закроет там, чтоб угорела насмерть. Или завалится и в кипяток окунет. Кто знает, что на уме у этого... Люди, все они одинаковые. Показной добротой ее вряд ли можно обмануть. - Одному только черту известно, что там у тебя на уме, и какую ты мне казнь решил учинить. Дал пожрать напоследок - и в бане заживо сваришь. Ножом по горлу, говоришь... Нет уж, не верит она ему, ой не верит. Стоит посередь хаты, скрестив руки на груди и злобно наблюдая за шатающимся по комнате Велимиром. - Память у вас всех на добро короткая. Ты чего потерял-то? Чего он к вшам-то прицепился? Да нет у нее вшей, придурошное ты существо! Максимум - блохи земляные в одежде прыгают, да и то совсем не факт. Будь у нее в ее гнезде на голове хоть кто-то, она бы извелась совсем. Не настолько уж она свинья, чтоб вшей-то разводить. Чай, лекарства-то от них знает! - Совесть ты при рождении потерял, как и весь твой род человеческий. И нет у меня вшей никаких! Сама выведу, коли появятся! Оскорбленная, она уже собралась топать в баню, когда Велимирка продолжил беседу. Ох и зря он это сделал, ох и зря. Ее совесть искать удумал, надо же! - Свою совесть я на пожаре оставила. Который тебе подобные учинили, между прочим. Свою совесть найди для начала, прежде чем мою искать. Велимир попытался к ней прибилизиться, однако девка благоразумно попятилась к дверям. Не разберешь же, что там этот чертяка удумал. А так хотя бы драпануть можно будет, пока он свой арбалет найдет и болт ей в затылок упустить вздумает. - Не враги, говоришь? Враги. Только не мы эту вражду посеяли, и не нам ее заканчивать. Брякнув напоследок еще какое-то непотребное ругательство, эльфка круто развернулась и вылетела пулей из дома, направляясь туда, куда ее послали. То есть - в баню. В конце концов, если этот ополоумевший человечишка решил устроить тут акт гостеприимства, надо его потрошить по полной. И не брезговать. Ремки свои, за небольшим исключением, она оставила в предбаннике. Все ее шмотье давно подлежало значительной стирке и не менее значительному ремонту. Кое-что она, разумеется, выстирала вперед своей собственной стирки. Разложив штаны и рубаху у каменки (все равно не просохнут в сырости, но попытаться стоило), Анвен принялась отмываться сама. Больше всего времени у нее заняла спутанная грива. Обрезать волосы девушка не собиралась, а потому распутывала как могла. Между прочим, предбанник ей тоже стоило запереть. Только высунув кончик носа, она узрела спину этого мерзкого человечишки. Караулит, сволочь? Ну, сам напросился. Натянув на себя мокрую рубаху, чтоб не выходить в чем мать родила, она набрала полный таз холодной воды (добавила теплой, пожалела бедолагу), вышла на цыпочках в предбанник и от всей души окатила dh`oine. - Подсматривать удумал, сволочь безухая?!
  14. Улицы Оксенфурта На пути к Храму девушке пришлось немного по-вилять по разным дорогам. Первое время как опомнилась, девочка довольно громко возмущалась и как бы вампирша не уговаривала ее замолчать, ничего кроме щелбана не помогло. Да и то, вызвало сначала дикий детский рев. Уже некоторое время девочка не весела на плече высшей, а шла с ней за руку и подтирая сопли и слезы посматривала по сторонам и за спину, на отца. - Тетенька, кто вы такая, почему вы хотите убить моего папу? Вопрос заплаканным, но уже усталым от плача голосом немного озадачил кровопийцу. Она даже опустила на нее взгляд. Эти жалобные глазки... Милен выдохнула недолго обдумав как ответить ребенку. - Мое имя Гвинет Каэрмкхин, вот только тебе это ничего не скажет. А твой отец - предатель. - Она пожала плечами: - На его глазах разорвали и выпили кровь вампиры. Они были голодны, я не могла им отказать. И видя это, он все же привел тебя ко мне. Его глупость едва не предала тебя. А ты меня удивила, уж такого подарка судьбы, и тем более от такого как он, я просто не ожидала. - Вашим именем была подписана картина, которую купила мама в прошлом году... Золотистый олень на фоне заката и виноградных полей... - девочка снова начала плакать. - Да, интересный тогда был день... Ну хватит ныть, тебя так все услышат. От охотников за чародеями я не смогу тебя защитить и не стану, потому что сама будешь виновата. - Зачем я тогда тебе? - Я вручу тебя своему другу и... - В жены? А он красивый? Папа всегда говорил, что если я не буду слушаться, то он отдаст меня в жены тролю. - Ахах... Не дождешься. А там он сам решит, что с тобой делать. Может поиграется, а может и обучит магию контролировать, использовать и делать разные интересные штуки... Хотя, кажется, что теперь, для него это одно и тоже. Хочешь жить - улыбайся. Никто не любит нытиков. И не смей его кусать, как меня. Он кусается больней... Милен отпустила руку девочки и погладила по голове. Группа была уже близко к нужной им берлоге. Аура этого места создавала лишь препятствия для спокойного прохождения. Наверное она правильно действовала, так как бруксам пришлось вырубить человека, чтобы тот перестал упираться и пытаться сбежать. С девочкой проще, пару раз дернуть и перекинуть через плечо... Ну хоть по лестнице та спускалась уже самостоятельно, прижимаясь спиной к стене. Знакомый голос... Мимолетная улыбка испарилась так же быстро как и появилась. Вампирша почувствовала что-то не то и приказала бруксам охранять людей на лестницей, особенно ребенка, пока она не позовет. Сама же обратилась в туман и стремительно направилась к источнику странного ощущения. Обустройство этих ловушек ей мягко сказать не нравились, они сильно сбивали с колеи, притупляли чувства. Уже было понятно, что Белизар вернулся раньше нее и не просто так, а наворотил дел. Ее взору предстали чудища, от лицезрения которых она бы с удовольствием воздержалась. Хаос творил безумие... Зрелище начинало питать гнев внутри высшей. Мало ему поисков приключений, магии, имение демонов в приятелях? Не видя лица, не чуя ранее присущего ему запаха, она не сомневалась, что в центре был именно одержимый жаждой безумия вампир. - Ты в СВОЕМ уме?! Что ЭТО? В душе она была бы рада, разрушь своим появлением часть ритуала... Однако, реальность такова, что по всей видимости опоздала. Вампирша не находила слов... В добавок, с лестницы послышался приглушенный благой мат одной из брукс, на который не хотелось обращать внимания, ведь им вполне должно хватить мозгов урегулировать то, что они там не поделили. Не хватило. Возникшая перед ней девчушка застыла на месте, едва увидела в приглушенном свете огня толпу монстров. Милен успела закрыть ей рот ладонью заглушив визг и тем самым сильно прижала к себе. Вторая рука уперлась кулаком в бок. - Две клуши, не могут за такой малявкой уследить... - тихо прорычала, выдохнула медленно, осматривая труды его деяний выискивая причину не стукнуть любителя масок. - Ребенка напугал... Ты мне расскажешь, что задумал или мне это скажут следы, по которым я буду собирать остатки здравого смысла?
  15. === Покинутый храм=== Туман не естественного цвета простирался через лес. Сокращал время путешествия и слушая окружение, слушая вибрации воздуха выискивая в них активные птичьи трели. Но их не было. Складывалось впечатление, что во всех окрестностях велена нет ни одной бруксы. И ей не зря думается что во всех, учитывая, что Оксенфурт она нашла не с первого дня, а побывала в нескольких поселках. Животное требовало еды и отдыха, хоть минимального. Были, конечно, пара мест, где прослеживалось активное хозяйство альпов... Их можно было посетить и на обратном пути, потому как экимма возле Новиграда могла и перебраться в более надежное место или быть убитой людьми, которым не нравится такое соседство. Только приблизившись к Оксенфурту, она вспомнила про запуганного ею человека. Его стоило использовать, либо ликвидировать. Забавы подобного рода не были свойственны ей, потому как за ними нужно было тщательно прибираться. Собственно, за этим она и пересекла городскую черту, незаметно для всех обретя свою форму и направившись вдоль улиц как ни в чем не бывало. Вампирша дождалась человека торговца и его дочку не доходя до назначенного места и тут же увела в другую сторону и на другую улицу. Они опоздали, за что мужчина сразу начал извиняться. Это бы могло его спасти от последующих событий если бы не пара важных моментов этого дня. В отличии от отца, юная Димера, как ее окрестила вампирица, была не болтлива и говорила лишь по факту, поправляла его и постоянно отводила от нее глаза. И все же девочка так и не представилась. С этим и был связан один из моментов, потому как торговец все время называл ее по разному и каждый раз всячески прятал, стоило на горизонте его взора появиться охотнику на демонов. Милен это не нравилось и девочка это видела. От девочки шел сильный запах страха. Если ей рассказали что произошло на днях с приятелем ее отца, тогда понятно, вот только вампирша очень сомневалась, что люди станут рассказывать подобное детям. Возможно, она интуитивно боялась саму Милен, а возможно и чего-то другого. Их страх сбивал ее намеченной цели, стоило смениться городскому сквозняку, что задержало ее путь до борделя. И, к ее огорчению, здешние бруксы среди людей знатно охамели, отчего высшая не стала тратить на них остатки своего хорошего настроения, чу-чуть сломала одной из них шею и прихватив с собой лишь двоих со всей стаи. Стоит ли говорить, торговец оказался никудышним дипломатом и подкупщиком, учитывая, что в его глазах они ни капли не спалились и были лишь человеческими путанами. Для начала ей и двух будет достаточно, а с этими суками пусть сам затейник и разбирается. Кормушка, видите ли, итак хорошо, чтоб с нее слезать. "Итак, что я имею: никчемного торгаша, человеческого ребенка и две путаны-кровопийцы..." - В нашем женском строе нет места глупцам и предателям. Как ты мог, после увиденного, явиться и привести свою дочь на верную смерть? - Тихий голос отчетливо долетел до ушей каждого присутствующего, стоило им выйти из города и отойти на достаточное от него расстояние. Милен намеревалась скормить его бруксам и подобранным по пути альпам, а прямо сейчас его смерть не имела смысла. Бруксы отчетливо уловили волну скорого ужина и не дали человеку не то чтобы убежать, даже повернуться, обхватив его под руки с обеих сторон. Милен же обернулась не из-за его возмущений. Потоки воздуха набирая скорость закручивались в слабое торнадо вокруг ребенка. Возможная закуска тут же поднялась в глазах вампирицы на ступень интересной игрушки товарищу. Она дождалась пока не закончилась эта демонстрация протеста, опрокидыванием воздушным потоком троицы рядом с ней, и падением на землю. "Силы кончились так же быстро как и проявились. Не страшно, это поправимо. Хорошо, что не огонь." - Радуйся, человек, твоя дочь только что продлила тебе жизнь. С этими словами Милен перекинула обессиленную девочку через плечо и, временно забыв про поиски и забор клыкастых, направилась в храм. Белизар должен был вернуться очень скоро и ей не хотелось бы пропустить его прибытие раньше нее. Бруксы заткнули мужчине рот и повели следом. Глаза завязывать было бесполезно, не сегодня, так завтра его съедят, либо превратят в "дойную корову", он последний раз видел солнечный свет. === Покинутый храм===
  16. Сон медленно окутывал, убаюкивал и... Укачивал. Вот именно что укачивал и именно это мешало отрубиться полностью, а потому спустя время и полчаса от ухода кузнеца, одеяло полетело к чертям в конец кровати, а из постели восстал трупоед, хрипя и ища собственные сапоги. Сапоги не находились, а тело чуть было не грохнулось с кровати, кастеря все вокруг. И не скажешь, что вот это тело было некогда миленькой молоденькой девушкой, которая из вежливости поддерживала разговор, а вот подаваться на взбалмошные поступки... Нет, само собой шило в попе не утаишь, но Акира старалась вести себя вежливо и культурно. Но сегодня явно не ее день в целом. Девушка поднялась с пола, пошатнулась и покачивающейся походкой направилась к двери. Хрясь! Та с грохотом отворилась, а вот девица удивленно и непонимающе уставилась на ручку двери в своих пальцах, пытаясь соединить два происшествия. Пфыкнув и решив что эта ручка просто изжила свое и бросив ее куда-то за спину, - судя по гулким звукам она грохнулась на кровать, - молодая мастер направилась в поисках жидкости, что носила волшебное имя "вода". Пол немного холодил голые ноги, шаркающая походка отзывалась от пола, а девушка направлялась к лестнице, останавливаясь каждый сантиметр и придерживаясь за стенку, так как перед глазами не только плыло, но и мутить начинало. Все же надо было обнять таз и опустошить желудок. О чем болтали внизу ей было неизвестно, у нее тут другое препятствие встало. От взгляда вниз замутило сильнее и обротница ухватилась за стену, думая а не будет ли слишком неприлично смотреться то, если она спуститься ползком? Икнула, прижав ладошку к губам, ощущая не только все признаки морской болезни, но и жуткий сушняк. А потому принялась покорять лестницу, медленно спускаясь вниз... Быдыщ! Бамс! Нецензурная брань... Все произошло слишком быстро. Нет, добрую половину она преодолела с достоинством, а вот на последних ступенях невольно наступила на подол сарафана, что так и остался одет поверх штанов и рубашки. И присутствующим на первом этаже предстало зрелище грохнувшейся на пол девушки. Которая там и замерла, пережидая когда все перестанет вокруг кружиться и станет более твердым, чтоб можно было встать. Акире даже страшно было смотреть в сторону, так как она отчетливо ощутила на себе недоуменно-удивительные взгляды. А один даже тяжелый с интонацией "Убью!". И даже знала кто на нее так смотрит. Тот кто укладывал спать. Вот на кузнеца ей было больше всего страшно смотреть, а потому пока она медленно вставала на четвереньки и уже садилась на свой очаровательный филей, зажмурила глаза, дабы не видеть всей картины, сгорая от стыда.
  17. - Нехорошо-о-о, - что-то сегодня везло на охотников за чародейками, а если кто из них захаживал намеренно – жди беды. Это уже было дурной приметой в Новиграде. - «Белоснежка» свернулась клубочком и мирно спит, если повезёт - проспит долго, - Ульфрик вновь вернулся на первый этаж, после того, как переждал визит охотника на чародеек на втором этаже. - А если не повезёт, то скоро свалится вниз по лестнице хрипя «воды-ы-ы», - кузнец приукрасил последнее слово характерным хрипением, хотя у него оно вышло гораздо ниже чем могла бы выдать Акира. - Охотников на колдуний сегодня прям манит сюда, - заскочив на кухню кузнец нашёл так большую пивную кружку и наполнил её водой, так на всякий случай.
  18. Штаб охотников за колдуньями ~~~~~> Тотт мягко толкнул дверь борделя и шагнул внутрь, погрузившись в полумрак, крепкий дух перегара и мерный тихий гул из сливающихся в один голосов возбужденных посетителей, кокетливых официанток и хихикающих девочек. Стараясь как можно реже касаться окружающих, Инквизитор проскользнул к лестнице на второй этаж. Кивнув по пути хозяйке, он шустро взлетел по ступенькам в темный узкий коридор и зашагал к нужной комнате. Из-за рассохшейся деревянной двери доносились подозрительные звуки ереси. К сожалению для еретичествовавших, у Тоттшлегера не было ни времени, ни желания ждать завершения сладостного процесса. Подергав за ручку, он обнаружил, что дверь заперта. Пожав плечами, охотник достал из-за голенища здоровый нож с тяжелым набалдашником на рукоятке, приметился и хорошенько засадил рукоятью по двери рядом с замком. Старые доски хрустнули, и косяк лишился куска древесины, позволив двери обнажить стыд и срам происходящего за ней. Под визг и матерную брань Тотт искал взглядом тот угол, в котором прятался демон, и куда натекло большее количество крови. Вопль девицы охотник искренне не понимал. Если бы он оглянулся на зеркало позади него, то увидел бы двухметрового облома со здоровенным ножом в руке и мечом за спиной, и тогда, возможно, его непонимание прошло бы. А пока он не придумал ничего дипломатичнее, чем дать в зубы мужику и вышвырнуть сладкую парочку к чертовой матери из комнаты. Присев над въевшейся в доски лужей крови в углу, Инквизитор все тем же здоровым принялся ковырять паркет. Насобирав достаточное количество буроватой стружки, Тотт достал принятый от брата Катца амулетик и небольшим усилием воли заставил его пропустить через пропитанное кровью дерево маленький магический заряд. Манипуляция отозвалась резкой болью в голове, в глазах полуэльфа потемнело. Спустя какое-то время охотника несколько отпустило, но появилось чувство, будто он обязательно должен куда-то идти. Направление возникало в голове интуитивно, и внутреннее ощущение неправильности начинало съедать его, когда Тотт отклонялся от маршрута. Но сперва ему нужны были солдаты. ~~~~~> Штаб охотников за колдуньями
  19. Ай... Ну зачем же так кричать...
  20. Тек-тек-текс... Чей-то тут у нас? Не работает.
  21. Дорогие друзья, наверное, все заметили что игра в последнее время потеряла и ту малую долю своих посетителей, что ранее поддерживала на ней хоть какое-то подобие жизни. Не скрываю, что я потерял к ней интерес, да и времени особо нету. Впрочем, не стоит на этом заострять внимание, а лучше попытаться выдвинуть несколько предложений, которые, возможно, сдвинут игру с мертвой точки. Предложение I Мы уже поняли, что если игра не эпизодная, то ей нужен глобальный сюжет, причем не просто глобальный, а такой, в котором есть конечная цель и игроки могли ее достигнуть выполняя те или иные задания. В свое время Михаил предлагал использовать систему направлений по типу "фокусов" в HoI, но тогда она не выглядела столь вкусной. Сейчас спустя некоторое время, и некоторых своих умозаключений я пришел к выводу, что это наоборот, почти безграничная возможность безостановочно ворочать сюжет. Эти "фокусы" являются своего рода вехами в выполнении глобальных квестов, которые ведут к итоговому сюжету. Запутано? Очень. В качестве игрового примера могу привести следующее: Глобальный сюжет - Новиград (независимость, война, присоединение к любой фракции). Фракции Севера для глобального сюжета - Объединение земель вокруг, изгнание чародеев и как следствие усиление веры+страх = попытка влиять на город через религию. Фракции Севера для глобального сюжета - Объединение земель вокруг, военная компания по быстрому захвату города = волнение, но город находится под контролем. Фракции Нильфгаарда - Шпионы и подкуп влиятельных лиц и торговцев = торговое эмбарго для некоторых северных провинций, распространение новой религии среди купечества. Фракции Нильфгаарда - Дипломаты, официальные попытки придти к соглашению с городом-государством. При этом каждый вариант развития событий будет иметь свою структуру и в целом при вступлении во фракцию Игрок-лидер будет иметь доступ ко всем веткам, которые он волен развивать с разной степенью доступности путем создания, как своих квестов, так и мастерских. Плюсами данной системы считаю жесткий скелет, который не позволит игрокам, простите, творить чушь. Различные бонусы за стремление игрока достичь то или иной отметки, которые и будут наградой за выполнение этих вех. Да и в целом понимание новичка к чему следует стремится для выполнения главной задачи. Предложение II Локации, как много мы бились с ними. Пробовали и открытый мир, и эпизодно, и сокращенное количество, и малое количество, но большие внутри. При этом я все равно буду настаивать на последнем варианте. Локаций не должно быть много, но они должны быть просторными, чтобы игроки играли друг с другом, а не с мастером, который должен вытирать сопли. Предложение III Предыдущее было лишь лирическим отступлением, чтобы привести все к этой мысли. Игроки должны играть друг с другом. Я понимаю, что на форуме 3-5 человек и они физически из-за своих персонажей не могут этого сделать, но все таки... Рассуждая в пределах 10+твинки, имхо, мастер вообще не должен встревать в игру кроме как в те моменты, когда должен произойти ключевой поворот. Да и лучше будет, если он просто будет подкидывать загадки в сообщения или монстров прямым текстом. А для этого нужна довольно простая, заточенная на пвп система боя, коих с радостью может предложить не один сеттинг. Я хочу попробовать преобразовать всем известные настольные игры, при это смысл идеи заключается в том, что все таки персонаж будет иметь "Уровень", а от него будут зависеть его "Характеристики" и "Модификаторы". Звучит довольно сложно, но на бумаге все предельно просто. Обыкновенные базовые "статы". Сила - физическая мощь персонажа, от нее зависит успешность пробития в ближнем бою. Урон, который может нанести герой. Ловкость - изворотливость, шанс уклонения (который будет противопостовляться дорогим доспехам). Урон в дальнем бою. Выносливость - здоровье и запас сил. Урон, который вы можете выдержать. Интеллект - учиться и мыслить логически. Будет влиять на количество языков, которыми владеет персонаж. Условия для некоторых квестов с предметами, дополнительное разыгрывание заклинаний в бою. Мудрость - здравый смысл, сила воли, внимание это все сюда. Проверка против заклинаний контроля, страха. Проверка на ловушки и прочее. Харизма - обаяние и личные качества. Ваша дипломатия, открытие некоторых веток развития сюжета для Игроков-Лидеров (не пошлют же они болтать парня с харизмой 1 или 2). Количество людей, которых может таскать с собой игрок. Отсюда вытекают, что для поединка потребуется всего 2 значения. Это "модификатор атаки" и "модификатор защиты", которые будут как раз складываться из части вышеназванных характеристик. МА - Базовый модификатор атаки (скажем, зависит от расы) + сила\ловкость +- возможная дистанция(только для дальнего боя) = сложность попадания. МЗ - 10+Доспехи+щит+ловкость+размер+магия+естественная броня (для монстров) = сложность попадания. Бой, естественно будет выглядеть, как простые проверки этих двух навыков. Для нападающего первая проверка в конце поста, для защищающегося первая в начале(до игрового сообщения), вторая после для нападения. За пост, естественно нельзя три-четыре раза атаковать, и время будет ограничено скажем 10ю секундами событий, которые позволят совершить всего пару действий. С магией отдельная тема, для нее надо писать отдельный пост, который даст разъяснения, но в целом система практически не отличается. Единственное что, будет существовать лимит заклинаний на один промежуток времени (нельзя кидать фаерболлы), особым любимцам даже будут выписываться разные зависимости от фисштеха. Предложение IV Переработка системы справочников. Давно требовалось привести все в надлежащий вид. Имхо, надо создать такое навигационное меню, которое бы давало общее представление, но как можно по большему количеству категорий, без выделения отдельных видов. Алхимия, травы, броня, оружие. Это должно быть массово с краткими характеристиками, что даст волю фантазии игроков дописать, что они хотят, но в пределах этого вида. В справочники будут занесены основные характеристики по урону тем или иным немагическим оружием, защита от брони и модификаторы от разных плюшек, которые человек будет употреблять. Предложение V Система подсчета дней и боевые действия в крупном масштабе. Артиллерия это царица полей и с этим не поспоришь. Поэтому и у нас крупные армии должны иметь свою систему. Мало ли что, но некоторые игроки любят и даже очень поиграть в стратежки, когда надо думать и принимать разные решения. К этому я тоже подготовился и так же имею некоторые предложения, которые можно высказать. Во-первых, разделить мастерскую проверку локаций на неделю. С воскресения по воскресение будет идти определенная дата на момент конца которой будет составляться пересмотр мастером определенных локаций и ресурсов. При этом в течении этого времени смены локаций происходить не будет, поэтому потерявшие контроль над нею смогут его вернуть, если постараются. Во-вторых, система локаций. Для глобальной карты мы нарежем известные нам (самые полные) или перерисуем на зоны влияния, каждая из которых будет приносить те или иные плюшки для Игрока-Лидера (примеры карт позже). В-третьих, система ресурсов. Я предлагаю ввести так называемую систему Снаряжения и Золота (как вариант Люди и Золото), это тот самый лимит войск, который позволит держать ограниченное количество солдат для обоих сторон, а так же попытки изменить к концу недели свое положение на карте. Для упрощения системы эти два ресурса будут единственными необходимыми для покупки армии, при этом не надо заранее расписывать о получении солдат и почему они возникли в только что уничтоженной территории (по умолчанию каждую неделю народились новые). В-четвертых, система карт на руке Игрока-Лидера. Для того, чтобы подстегнуть Игроков-Лидеров в получении себе, как каноничных персонажей, так и не каноничных для каждой фракции на руки будет выдана стандартная колода игровых карт, которые будут содержать в себе, как простые войска. (Пехота, Конница, Лучники, Осадные оружия - которые будут выкладывать на "стол" определенное количество силы в зависимости от ситуации.) Так и особых командиров, которые будут скрыты на первое время от глаз враждующей стороны. Чтобы все было честно, на один бой Игрок-Лидер, скажем, сможет держать на руке ровно 7 карт, их он будет отбирать заранее, не считая карты армии + одна карта погоды, которая будет влиять на ситуацию на поле и накладывать штраф на войска (вся погода будет запрещать карты тактики в той или иной степени или блокировать особенности войск). Пример: Перед боем Игрокам будет дана возможность выложить по выбранной ими заранее карте (уж простите, погода в этом мире рандом, поэтому ту, которую выбрали заранее и выкладываем.). Карты могут, как нивелировать друг-друга, так и накладывать несколько негативных эффектов. Далее каждый игрок делает заявку на раунд из имеющихся у него карт войск. Тут следует помнить, что армия весьма ограничена, а пополнение ее будет происходить лишь через неделю, поэтому стоит задуматься над тем, а стоит ли выкладывать на противника всю свою мощь. Пример: Игрок А делает заявку и ставит на поле 3 карты пехоты, 2 карты лучников, 2 карты лошадок. Игрок Б видя противостоящие силы пускает в ход все доступные ему отряды. 5 карт пехоты, 5 карт лучников. Дальнейший исход боя (по умолчанию в этой бета-версии меньшая сторона всегда обороняется) еще неизвестен, и, возможно, игрок Б потеряет все свои отряды к следующему ходу. После оглашения карт заявок идет фаза карт особенностей. Каждый игрок может в закрытую кладет одну из особых карт (дублируя это в отдельный лог аккаунт, чтобы не было возможности резко изменить свое решение. Выложенная на стол рубашкой вверх карта подразумевает, что Игрок уже написал сообщение с названием карты.) Карты вскрываются и играется эффект карты. Подсчет результатов боя и возможность выложить (или не выкладывать в раунде) карту тактики, которая позволит в последний момент изменить ход боя. Отступить с наименьшими потерями или не отступать вовсе и уйти части отрядов в глухую оборону на следующий раунд. Итоги раунда-Игроки считают потери. Я не совсем до конца дошел с этим пунктом, поэтому тут будет много водной информации. Скорее всего для потерь будут использоваться несложные обозначения на картах тактики, или на особых картах. Или же разница в силе очков деленная на определенное число, которая заставит игрока убрать те отряды, которые выбились из оставшегося лимита по очкам + карты тактики и способности. Начинается второй раунд. - все по старой схеме пока не выявится победитель. При этом, исходы боя можно сказать будут заранее обыграны Игроками-Лидерами в отдельной теме, а любители литературных баталий могут получить полный карт-бланш на отпись событий внутри созданной темы. Они могут рубить голову сотням солдат, брать командиров в плен,выполнять квесты, но итог боя от этого в целом не изменится, но их внутреннее эго, которому требовалось именно литературный бой будет удовлетворенно. Возвращаясь к локациям, некоторые из них будут давать определенные плюшки при захвате, набеге или протекторате. Скажем богатые рыбные деревни могут внезапно добавить карту получения нескольких лишних "слитков золота" в конце недели (или же ее можно придержать и вскрыть на следующей), такая возможность у игроков тоже будет. Так сказать уходящий поезд перед пересчетом силы сторон. Вот такой вот получился сумбурный рассказ. Прошу высказать свое мнение, может быть предложения или резкое фи. Ну и есть еще вариант, просто закрыть форум.
  1. Еще активность